ФОТОСЕТ НА ФОНЕ МУСОРА


Индустрия моды становится все более социально ответственной. Дизайнеры не только зачастую обращаются к вторичной переработке в поисках идей для своих коллекций, но и превращают рекламные кампании в экологический манифест. Так, например, в этом сезоне поступает Stella McCartney. действие её кампании разворачивается на мусорном полигоне. Прекрасное и ужасное сливаются здесь воедино: героини лежат на куче мусора, ржавых остовах автомобилей, стоя посреди мусорного поля.

Кампания, созданная в коллаборации с художником Юрсом Фишером и фотографом Харли Вейр пытаются привлечь внимание к проблеме - мы производим около 300 миллионов тонн пластика каждый год, и все они заканчивают свой путь на таких мусорных свалках. Это - тот ландшафт, который мы оставляем новым поколениям. В кампании как бы воспроизводится картинка из будущего, на которой красиво одетые люди (модели Бриджит Кос, Яна Годния и Хуан Чжоу) прогуливаются по мусорному пейзажу, потому что он стал естественной средой их обитания. "Основная идея заключается в том, чтобы показать при помощи этого контраста кем мы хотим быть и как ведем себя в реальности", - поясняет дизайнер.
Фото: StellaMcCartney
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.