Escada Pre-fall 2018


Escada уже давно развивает тему власти. Не в политическом смысле, разумеется. Скорее, это вопрос силы, превосходства, уверенности в себе, воплощенных в женских образах. Поэтому вполне логичным кажется, что концепция этого сезона основана на фотографиях Питера Линдберга, в объективе которого часто появлялись Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Татьяна Патиц - женщины, которые еще в 80-90-х годах являлись символами Woman power. Причем Escada близко именно такое понимание женской уверенности, которое оставляет ей право быть женщиной, носить красивую одежду и выбирать яркие цвета. В префолле это воплощает в изрядном количестве ансамблей официального, делового стиля, но при этом в цветовой гамме, состоящей из множества оттенков розового. Другой вариант - строгие костюмы с яркой цветочной вышивкой в стиле узоров, которыми украшают свои изделия мастера керамики из турецкого Изника. Кроме того, в этот раз Escada как никогда активно использует в отделке ансамблей собственный логотип, помещая его на брюки и футболки - прием, который наверняка оценят миллениалы, предпочитающие любой строгий образ дополнять неформальными элементами. К последним относятся и различные лейблы и логотипы, которые перестали быть кричащим и навязчивым элементом и теперь выполняют новую функцию - небрежного свидетельства о принадлежности к определенному стилю.
Фото: Escada
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.