Dior ПЕРЕОСМЫСЛИВАЕТ СУМКУ-СЕДЛО


Сумка Saddle, посвященная миру конного спорта, впервые появилась на подиуме во время показа prêt-à-porter весна-лето 2000 и мгновенно стала культовой. В коллекции осень-зима 2018-2019 Мария Грация Кьюри предлагает новые интерпретации модели: однотонные, с бахромой, в стиле пэчворк. Все их можно увидеть в руках героинь новой рекламной кампании Dior.

Модель предлагается в двух форматах, а ее расцветки и материалы напоминают об источниках вдохновения коллекции: событиях мая 1968 года и бурной творческой жизни этого периода. Таковы две модели в стиле пэчворк: одна с цветочным мотивом в духе 70-х, другая – из денима с надписями Peace and Love Dior.

Еще одна модель украшена девятью деталями с вышивкой бусинами тонкой ручной работы, выполненной по ярким и контрастным эскизам. Не менее изысканно смотрятся сумки из ткани Dior Oblique и из однотонной кожи. Новый ремень в этническом стиле с бахромой и металлическими элементами позволяет носить сумку через плечо, чтобы идти вперед свободной и уверенной походкой. «В этой коллекции у нас появился повод возродить вневременную красоту модели. Это знаковое изделие Dior – идеальный аксессуар, с которым можно смело и с достоинством вступать в ежедневные жизненные баталии», – признается Мария Грация Кьюри.
Фото: Dior
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.