МОНОХРОМНАЯ ЭСТЕТИКА


Chanel публикует кадры своей новой рекламной кампании для коллекции сезона осень-зима 2016. Гений модного дома Карл Лагерфельд известен многими своими талантами, в том числе и как фотограф, что в таких случаях играет ем только на руку. В конце концов кто лучше дизайнера может понять какие стороны творения и как подчеркнуть, поэтому за фотокамеру Лагерфельд взялся сам. По ту сторону объектива стояла известная итальянская топ-модель красавица Мариякарла Босконо. Впрочем, это слово для такой динамичной фотосессии едва ли подходит - на одной и той же фотографии Босконо запечатлена в разных позах, так что мы буквально видим её движения. Chanel обладает таким авторитетом в мире моды, а бэкграунд бренда и талант Лагерфельда столь огромны, что модный дом может позволить себе кампанию в черно-белом цвете, который мог бы стать провалом для многих других. Убирает из кадра Лагерфельд и аксессуары: акцент ставится на то, как традиционный для Chanel твид приобретает новые, современные, отчасти даже спортивные формы - объемные пальто с капюшоном, куртки с карманами и мини-юбки, кейпы и кофты, похожие отчасти на свитер, а отчасти на куртку-бомбер. Вводя в ДНК бренда этот твид со знаменитой расцветкой “птичья лапка” мадмуазель Шанель, несомненно, апеллировала, как и во многих других случаях, в к практичности, но едва ли даже она могла подозревать насколько актуальными окажутся и ткань, и расцветка даже много десятков лет спустя.
montage-1.jpg.fashionImg.hi montage-2.jpg.fashionImg.hi montage-3.jpg.fashionImg.hi montage-4.jpg.fashionImg.hi montage-5.jpg.fashionImg.hi montage-6.jpg.fashionImg.hi montage-7.jpg.fashionImg.hi montage-8.jpg.fashionImg.hi Фото: Chanel
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.