НА РЫНОК В Dolce&Gabbana


Уложить сумку, которая будет продаваться по баснословной цене в один поддон с сырой рыбой? Легко! Если это происходит в рекламной кампании Dolce&Gabbana. Бренд в очередной раз представляет кампейн, снятый на городских улицах и рынках, и пока, видимо, этот жанр оправдывает себя. Красавицы в цветастых платьях обнимаются со старушками, позируют рядом с официантами в кафе, а свои роскошные клатчи оставляют среди яблок во фруктовой корзине. В каком то смысле так воплощается идея бренда о бесконечной dolce vita — красивой жизни, где на первом месте стоит все таки жизнь. Dolce&Gabbana показывают — их вещи не для того, чтобы хранить их в чопорных гардеробных, их нужно надеть на себя и вперед — радоваться новому дню! Возможно не только визуальная красота, но и эта философия и привлекают миллионы поклонников бренда.
Фото: Dolce&Gabbana
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.