Dior ПРЕЗЕНТОВАЛ КУТЮРНУЮ КАПСУЛУ В ШАНХАЕ


В честь богатой истории своих взаимоотношений с Китаем Дом Dior организовал показ коллекции Haute Couture весна-лето 2018 в Шанхае. Специально для этого мероприятия арт-директор женских линий Мария Грация Кьюри создала двенадцать эксклюзивных силуэтов, а также в коллекцию был введен чрезвычайно почитаемый на Востоке красный цвет.

Кьюри выбрала в качестве центральной темы новых образов изысканный аксессуар – веер. Этот символ культурного обмена между Европой и Китаем вдохновлял в свое время и Кристиана Диора. В 1949 году в рекламной кампании аромата Miss Dior его обыгрывает художник Рене Грюо: веер превращается в арт-объект и орудие обольщения. В 1950 году модельер интерпретирует форму веера, создавая для коллекции весна-лето 1950 вечернее платье из шелковой тафты цвета слоновой кости под названием Francis Poulenc. Мария Грация Кьюри дарит новую жизнь этой модели, так же как и другим легендам Кристиана Диора: Vénus и Junon. «Эти удивительные изделия – зеркало изысканного вкуса. В них воплощается вневременная идентичность Dior. По своей конструкции они напоминают веер. Секрет кроется в нескольких слоях ткани, тщательно продуманных складках и изгибах. Мои современные версии платьев свидетельствуют о том, что язык моды по-прежнему остается крайне действенным и понятным в любой точке земного шара», – отмечает Мария Грация Кьюри.
Фото: fashionweekdaily.com и Dior
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.