НИЧЕГО ЛИШНЕГО: МИНИМАЛИЗМ ОТ MANGO


Китайская супермодель Лю Вэнь - героиня мартовской рекламной кампании MANGO, которая представила второй тренд SoftMinimal сезона Весна-Лето 2016. Минимализм 90-х стал отправной точкой коллекции. Женственные трикотажные кардиганы в паре с платьями, кружевными топами или прямыми брюками. В качестве аксессуаров были выбраны сандалии на толстой подошве, кеды, объемные сумки и украшения с крупными камнями. Черно-белое сочетание и платье в бельевом стиле, которое особенно запомнилось в том десятилетии, подчеркивают естественность и свежесть образов. Тонкие струящиеся ткани, как, например, шелк, передают философию простоты и чистоту линий – стиль, который возглавил эпоху легендарных топ-моделей.
1226_MAN_001_ 110_R_v4_ cmyk 1226_MAN_003_ 68_R_v4_ cmyk 1226_MAN_004_ 43_R_v3_cmyk 1226_MAN_004_ 49_R_v6_cmyk 1226_MAN_005_ 20_R_v4_cmyk 1226_MAN_006_0056_R_v5_cmyk 1226_MAN_006_0142_R_v4_ cmyk 1226_MAN_007_0051_R_v4_ cmyk 1226_MAN_008_0020_R_v5_cmyk 1226_MAN_009_0030_R_v4_cmyk
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.