Versus Versace Resort 2019


Мятежная уличная культура всегда была в центре внимания Versace. С этого начинал еще Джанни Версаче в 1989 году. стремясь воплотить стилевые предпочтения современного ему поколения, и едва ли кто-то лучше, чем его сестра Донателла, может продолжить эту традицию. Впрочем, классический Versace повзрослел вместе со своими клиентами, а вот идея дерзости и юности осталась и воплотилась в линии Versus Versace, дизайнерская команда которой нередко выезжает в Лондон и Берлин и не прогуливается по улицам модных и молодежных городов с айфонами в руках, делая десятки снимков обычных людей и изучая тенденции, которые появляются естественным путем. чтобы затем воплотить их в своих коллекциях. В принципе это было рецептом и создания, в том числе, нынешнего круиза. В нём бренд делает ставку в первую очередь на комфорт. усилия спортивные элементы и, конечно, обновляя и активно используя свою эмблему в полном соответствии с нынешней логоманией. Versus Versace в очередной раз играет на контрастах, сочетая темные оттенки с вибрирующими люминисцентными желтым и розовым. а также в изобилии добавляет в ансамбли аксессуары в виде ярких цветных колготок и леггинсов, съемных рукавов, клатчей и поясных сумок.
Фото: Versus Versace
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.