ФОРМУЛА УСПЕХА

Бренд Replay в рекламной кампании новой коллекции джинсов пошел классическим путем , использовав беспроигрышную формулу: деним+девушки топлесс=успех. Впрочем, модели Ирина Шейк, Стелла Максвелл и Джоан Смоллс даже не раздеваясь смогли бы покорить публику. Перед откровенной же фотосессией в исполнении Мерта Алласа и Маркуса Пиготта и вовсе трудно устоять.Концепция новой коллекции Touch It - это сексуальность, объединенная с максимальным комфортом, что, собственно, и демонстрирует очаровательное трио: эффект "второй кожи" лучше всего заметен на точеных фигурах моделей, на которых кроме джинсов нет больше ничего лишнего. Впрочем, демонстрируя полный модельный ряд на своём портале, Replay выбирает уже девушек с более стандартной фигурой, желая доказать, что новая коллекция - отнюдь не удел избранных.
15032661_10154469568661072_5219302189888076010_n 15078926_10154469564106072_6526069807186417614_n
Фото: Replay
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.