Erdem Pre-fall 2017


"Я думал о 40-х, но смотрел на них сквозь призму 70-х", - пояснил Эрдем Моралиоглу основные культурные мотивы своей коллекции. Гибрид получился затейливым, мы словно попадаем внутрь кадров "Конформиста" Бертолуччи: платья простого кроя с незамысловатым принтом в полоску или мелким цветком на черном фоне соседствуют с немного даже экстравагантными нарядами в виде юбок-карандашей, усеянных блестками и покрытыми цветочными аппликациями, платьев с принтом с райскими птицами и пышных бантов, удерживающими на плечах пушистые жакеты. Моралиоглу, безусловно, любит рассказывать истории, они создают атмосферу, которая чрезвычайно важна для него. Но его секрет в том, что он никогда не следует стилю до последней запятой, о какой бы эпохе не шла речь. Так и здесь встречаются ансамбли, откровенно выбивающиеся из какого-бы то ни было временного периода. Так например розовое платье из атласа, спереди похожее на укороченный сарафан, а сзади заканчивающееся подобием шлейфа, по правде сказать, и вовсе не похоже на 40-е или даже на 70-е, это больше рококо, чем что бы то ни было иное и таких моделей в коллекции несколько. Ну и конечно же здесь есть и классика Erdem: платья a la "институт благородных девиц" свободного кроя с чуть завышенной талией и воротником-пелериной, стянутым у горла узкой атласной ленточкой - одна из самых ранних моделей бренда, делающих его коллекции безусловно узнаваемыми и столь же безусловно популярными.
img_8110 img_8111 img_8112 img_8113 img_8114 img_8115 img_8116 img_8117 Фото: Erdem
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.