ЛОТТИ МОСС В КАМПЕЙНЕ Chanel


Карл Лагерфельд выбрал британскую модель Лотти Мосс лицом новой рекламной кампании очков Весна-Лето 2017. По ту сторону объектива мэтр, как обычно, встал своей персоной. Удивительно, как такой маленький аксессуар может полностью изменить образ: Мосс Лагерфельд представляет в разных ипостасях - от романтической кокетки до таинственной незнакомки, от милой и слегка застенчивой мечтательницы - до роковой-женщины кошки. В кампании запечатлены пять моделей очков новой коллекции, в которых воплотились главные современные тренды - зеркальные стекла и массивная оправа.
EYEWEAR_SS17_AD_DP EYEWEAR_SS17_AD_DP EYEWEAR_SS17_AD_DP EYEWEAR_SS17_AD_DP EYEWEAR_SS17_AD_DP
Фото: Chanel
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.