Givenchy Resort 2019


Есть ощущение, что каждую весну Япония как-то по особому влияет на творческие натуры. Клэр Уайт Келлер из Givenchy тоже попала под это очарование. Об этом можно судить не только по недавним фото из Токио в её Инстаграме, но и по тому, что она является счастливой обладательницей небольшой коллекции старинных кимоно, а это свидетельствует о привязанности, которая длится гораздо дольше одного сезона. По словам Уайт Келлер в круизной коллекции Япония проявилась сразу на нескольких уровнях - от тканей и принтов, до ссылок к тем отношениями. которые существовали у самого Юбера Живанши с этой страной.

Но если широкий пояс на зеленом платье из кожи отдаленно напоминает оби, а принты на мужских ансамблях - говорят о героях манги, то в остальном "японские мотивы" были уже отнюдь не столь буквальны. Скорее Уайт Келллер подошла к ним с точки зрения импрессионистов: масштабируя детали, выбирая отдельные черты и отдавая им все внимание. У дизайнера есть свой собственный "чек-лист" сильных моделей, которые гарантированно имеют успех вне зависимости от того, в рамках какого бренда они представлен (предыдущие десять лет Уайт Келлер провела в Chloe). Это, например, блузы, украшенные спереди асимметричными оборками, сапоги с собранным в гармошку голенищем, кожаные юбки чуть ниже колена. Все это мало соотносится с японским традиционным стилем, общие точки можно найти только в фактурах и палитре. Зато вновь восточная роскошь возвращается в линейке вечерних платьев с длинными и широкими как у кимоно рукавами. В остальном платья выглядят вполне в западном духе и даже более того - как классика Givenchy. Эта круизная коллекция стала первой с момента ухода из жизни маэстро Живанши, так что в каком-то смысле она является данью его памяти (несомненно, не последней). "Это очень здорово - иметь возможность работать в обоих концах спектра, соединять традиционные основы и новые, необычные элементы", - говорит Уайт Келлер.
Фото: Givenchy
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.