A.S. Colour отучит вас выбирать нейтральные цвета с помощью интерактивного критика

В индустрии красоты все инновации подразумевают яркие цвета, но когда дело доходит до моды, 83% продаж приходятся на нейтральные оттенки. По информации бутика A.S. Colour, мнигим людям не хватает уверенности в себе, поэтому они установили цифрового цветового критика A. S. Colourmatic в отдном из своих магазинов в Новой Зеландии.

A. S. Colourmatic – это интерактивный дисплей, вмонтированный в витрину, который распознает человека, стоящего перед ним. После введения своего пола система анализирует ваш текущий наряд и дает оценку того, насколько цвета вашей одежды сочетаются. Критик принимает во внимание такие факторы, как сезонность, современность и оригинальность по сравнению с другими. Он указывает на слабые места и советует более подходящие вещи, продающиеся в магазине.

В настоящее время в арсенале A. S. Color 50 цветов. Они сообщают, что более 10 000 человек воспользовались Colourmatic, а продажи выросли более чем на 16%. Они заявляют, что рейтинги повысились на 28%, и они надеются установить дополнительные Colourmatics в других магазинах.

Снимок экрана 2014-04-16 в 14.29.14



Источник: Creativity
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.