Dolce & Gabbana Fall 202 Menswear
В 2009 году Dolce & Gabbana стали первым брендом, который посадил блогеров в первом ряду на своем показе и даже выдал им ноутбуки. Лэйбл всегда был чуток к трендам информационного мира - ив этом секрет их нынешней популярности, они умеют вскочить на гребень волны. "Художественное мастерство, в нашу цифровую эпоху, имеет редкую ценность и никуда не исчезнет. Мы формируем его и передаем новым поколениям. Это единственный способ поддерживать культуру креативности и созидания и запечатлевать красоту художественного ремесла" - такие строки содержатся в пресс-релизе посвященном новой мужской коллекции. Когда-то манекенщицы Dolce & Gabbana останавливались на подиуме, чтобы сделать селфи для инстаграма. В этот раз по подиуму прошлось новое поколение интернет-звезд: самые популярные тик-токеры.
Цифровые технологии соседствовали со старыми ремеслами: шоу было названо «Мастера искусства» и было посвящено достоинству труда, ценности ремесла и ценности навыков, которые передаются из поколения в поколение. Вокруг подиума на экраны проецировалось видео, на котором сицилийские сельские ремесленники занимались различными семейными делами: плетение корзин, изготовление макаронных изделий, плотницкие работы, пастырство, ткачество, цирюльничество и многое другое. Собственно помимо того, что для создания одежды в коллекции активно использовался ручной труд, сами представленные образы отсылали к указанным профессиям. Доменико Дольче и Стефано Габбана решили перекинуть мостик от прошлого к настоящему, от традиции - к инновации, от классики - к модерну, в свойственной им эксцентричной манере. Они сделали ставку, рискнули и вновь победили!
![](http://www.fashionone.ru/russia-news/wp-content/uploads/2020/01/82784524_10151435395189977_2557824170624811008_o.jpg)
![](http://www.fashionone.ru/russia-news/wp-content/uploads/2020/01/82428349_10151435395289977_7993233935163195392_o.jpg)
![](http://www.fashionone.ru/russia-news/wp-content/uploads/2020/01/82640228_10151435395409977_6144924072481390592_o.jpg)
![](http://www.fashionone.ru/russia-news/wp-content/uploads/2020/01/82021563_10151435395624977_6953837976786829312_o.jpg)
![](http://www.fashionone.ru/russia-news/wp-content/uploads/2020/01/82225491_10151435395819977_1537999042481487872_o.jpg)
![](http://www.fashionone.ru/russia-news/wp-content/uploads/2020/01/82428772_10151435396349977_402194146485338112_o.jpg)
![](http://www.fashionone.ru/russia-news/wp-content/uploads/2020/01/81973082_10151435396614977_5101367519155847168_o.jpg)
![](http://www.fashionone.ru/russia-news/wp-content/uploads/2020/01/81778364_10151435396984977_5564178166882238464_o.jpg)