ВСЕ КАК НА ЭКРАНЕ


LONGCHAMP представляет новую лимитированную серию сумок, созданную (уже по традиции, так как этот совместный проект длится в течение нескольких лет) в сотрудничестве с американским дизайнером Джереми Скоттом. На этот раз источником вдохновения дизайнера стала поп-культура и пленительная власть масс медиа. Модель Le Pliage украшает крупный принт в виде слогана AS SEEN ON TV и портрета иконы 1950-х годов Мэрилин Монро. В новом дизайне прослеживается фирменный стиль Скотта поп-арт, который прекрасно дополняет узнаваемую и универсальную форму Le Pliage. Кстати, модель стала доступна во всех магазинах LONGCHAMP уже с июня.
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.