Mercedes-Benz, Porsche, Nissan: cамые увлекательные digital-кампании недели

Мы собрали лучшие digital-кампании автомобильных брендов за последнее время. Что вам больше по душе: пройти квест вместе с Mercedes-Benz, совершить сделку вслепую с Porsche или создать интерактивную карту личности с Nissan?

1. Mercedes-Benz GLA "Забытое дорожное приключение (The forgotten roadtrip)

http://gla-class.mercedes-benz.com/com/en/#!/roadtrip

Немецкий бренд класса люкс приглашает пользователей помочь Райану вернуть память и совершить незабываемое путешествие на Mercedes-Benz GLA. Очень красивый скроллинговый сайт, который рассказывает историю Райана и вовлекает вас в действие.

Снимок экрана 2014-03-14 в 12.59.08



2. Porsche "Сделка Вслепую" (Blind Trade)

http://www.porscheblindtrade.nl/

Если вы владелец автомобиля, у вас есть шанс обменять свое авто на неизвестную пока модель Porsche. Раз в два дня в течение трех недель Porsche раскрывают один новый элемент секретной модели. Чем раньше присоединитесь к сделке - тем больше шансов получить набор ключей, не потратив при этом ни копейки.

Снимок экрана 2014-03-15 в 15.31.44

PORSCHE BLIND TRADE from ACHTUNG! on Vimeo.



3. Nissan "Геном Страсти" (Passion Genome)

http://www.nissanusa.com/passiongenome/

Nissan предлагает создать ваш интерактивный портрет, основываясь на данных профиля Facebook. Программа генерирует вашу проекцию и выделяет топ-6 сфер, которые вас интересуют, а так же людей, которые близки вам по духу.

Снимок экрана 2014-03-14 в 14.54.39

Снимок экрана 2014-03-14 в 14.53.29

Текст: Наталья Гореткина
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.