ПОД ПРИЦЕЛОМ КАМЕР


Balenciaga едва ли могли выбрать лучший способ одновременно снять рекламную кампанию, а заодно и напомнить о себе, как о люксовом бренде, неразрывно связанном со знаменитостями и провокациями. Поэтому очередной свой кампейн бренд создаёт в стиле случайных уличных кадров, на которых селебрити, выходя из подъезда или из машины, закрываются от камер вездесущих папарацци. Неизвестно, вдохновил ли Демну Гвасалия пример Канье Уэста, с которым он весьма дружен и который несколько сезонов назад делал нечто подобное, но получилось эффектно. Раздражение и нетерпение растревоженных непрошеными вниманием людей передано очень натуралистично, только вот лица свои герои изящно закрывают объемистыми сумками Balenciaga, да и сами деомонстрируют тотал-лук из новой весенне-летней коллекции 2018.
Фото: Balenciaga
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.