Balmain Spring 2017 Ready-to-Wear


Парижская неделя моды полна новшеств. Креативный директор Balmain остался прежним - как и раньше это Оливье Рустен, но зато у самого модного дома сменился хозяин, им стала влиятельная инвестиционная группа, долю в которой имеет королевская семья Катара. Для Balmain и Рустена это означает новые горизонты, новые магазины по всему миру, новые возможности для творчества. Для модных критиков - новую головоломку, повлияют ли перемены на стиль Balmain. Неизвестно, сказалось ли изменение чисто экономических переменных, но коллекция действительно отличалась от прежних. Она стала в буквальном смысле больше: количество моделей увеличилось с 60 до 80. Есть перемены и в инструментарии. Во-первых, уже взятый ранее курс на смягчение форм был продолжен: больше нет жёсткой шнуровки, массивных ожерелий, напоминающих воротник-стойку, узких поясов, зато стало больше струящейся ткани и зыбких, переменчивых силуэтов. Во-вторых, долгое время за всю историю Balmain в коллекции вообще нет вышивки, которая успела стать фирменным знаком дома, такой она была до Рустена, такой осталась и после. Отсутствие вышивки совсем не значит, впрочем, что коллекция стала более простой. Компенсация произошла за счёт цвета и экзотического принта. Начиная с мягких оттенков песочного и хаки, Рустен делает линейку все более насыщенной и даже немного ядовитой, используя яркие красный, зелёный, синий с имитацией кожи питона. Эффект вышивки, кстати, даёт и цветная печать тонкими полосами (имитация бахромы, которой в этой коллекции тоже нет): с её помощью создано несколько изумительных нарядов с рисунком в стиле раз-деко, завершающих показ.
image image image image image image image image Фото: Monica Feudi/ Indigital.tv
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.