Bottega Veneta в Доме Света


Bottega Veneta презентовали новую рекламную кампанию в рамках своего проекта Art of Collaboration. Для съёмок кампейна в этот раз был приглашен фотограф Тодд Хидо. Они проходили в нью-йоркском Modulightor Building, спроектированном архитектором Полом Рудольфом и более известном как "Дом Света". Хитроумный проект предполгает, что большую часть поверзности занимают кона, а потому на этажах создаётся совершенно особенное освещение. Bottega Veneta сделал весенне-летнюю коллекцию, котрой ознаменовался 50-ти летний юбилей модного дома, нарочито яркой и сочной, и Томас Майер видит в этом определнное сходство с "Домом света". Хидо также был приглашен для съемок не случайно - он уже ищзвестен своей мастерской работой со светом и искусством съемки внутри помещений.

Напоминаем, это уже не первая рекламная кампания проекта Art of Collaboration, который действует вот уже в течение нескольких лет. Все съемки объединены общей чертой - там модели Bottega Veneta представлены на фоне известных новаторских архитектурных объектов, символизируя то самое слияние разных искусств.
BV_SS17_AOC_W2_DPS BV_SS17_AOC_W1_DPS BV_SS17_AOC_M2_DPS BV_SS17_AOC_M1_SP
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.