Союз красок и объектива

Burberry решил по-новому подойти к работе над рекламной кампанией для своей весенне-летней коллекции 2016. Бренд собрал воедино таланты известного фотографа Марио Тестино и не менее известного художника - мастера эскизов Люка Эдварда Холла. Знаменитые классические тренчи Burberry и популярные новинки - сумки в стиле пэчворк - можно наблюдать на рисунках Холла и фотографиях Тестино. При этом у каждого есть свой собственный узнаваемый почерк и яркое исполнение, а все вместе как-бы представляет путь коллекции - от эскиза до показа. Кстати в случае с эскизами все не ограничивается лишь картинкой, Burberry привносит интерактив и даёт увидеть, как она появляется ни чистом листе бумаги - достаточно лишь нажать на изображение. Героями кампании выступили модель Эдит Кэмпбэлл и актер Каллум Тернер, демонстрируя соответственно мужскую и женскую линии. 841e93580fc7b89eb3dd7d3a0acc05faea6f12f1 13310368_10154115331061425_6659905913923109153_n 13331018_10154115331186425_4040418693711051038_n DESKTOP_02_MC_STORYTELLING_MW_V2 DESKTOP_02_MC_STORYTELLING_WW_V2 DESKTOP_07_MC_STORYTELLING_MW_V2 Фото: Burberry
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.