МОДНАЯ РЕКУРСИЯ Calvin Klein


От Рафа Симонса, где бы он ни работал, все и всегда ждут оригинальности. И не зря, так в новой рекламной кампании он использует эффект рекурсии, что уже само по себе делает её необычной. В серии снимков, сделанных Вилли Вандерперре, 22 модели запечатлены на фоне баннеров с рекламой предыдущей коллекции Calvin Klein, расставленных в калифорнийской пустыне. Так же, как и та предшествующая кампания, эта получилась очень аскетичной - растрескавшаяся земля, выцветшие рекламные щиты, лестница-стремянка посреди пустынного пейзажа, поставленная вероятно для того. чтобы снимать баннеры, добавляет происходящему сюрреалистичности. И ярким пятном выделяются модели новой коллекции. Как пояснил сам Симонс, эта кампания должна стать поводом задуматься о том, как сочетаются в нашей жизни мир высокой моды с её утонченностью и строгими канонами и повседневность, куда эта мода, рано или поздно, приходит и где вещи сперва становятся желанными. а потом никому не интересными. после того, как миновал сезон. Если учесть, что Симонс вообще часто размышляет на тему, должна ли мода быть элитарной или повседневной и даже немного ностальгирует по "моде не для всех", кампания получилась очень философской.
Фото: Calvin Klein
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.