Выставка CPM – Collection Première Moscow завершилась в Москве


Мероприятие, окончившееся в пятницу, проходило уже в 16-й раз и интерес к нему еще больше возрос - в этот раз количество участников увеличилось почти на четверть.

«Для компаний имеет большое значение участие в специализированных выставках», - говорит Кристиан Каш, директор проекта CPM. «Сегодня российские торговые предприятия доказывают, что они являются активными участниками бизнеса». 950 коллекций были представлены на экспозиционной площади, равной 45 000 квадратных метров. Выставку посетили байеры как из Восточной Европы, так и из многих городов России. Разносторонний ассортимент CPM и, в частности, разделов CPM Premium, CPM Kids, CPM Accessoires, а также Mode Lingerie & Swim Moscow способствовал привлечению интереса со стороны закупщиков разных категорий товаров.

Проект CPM с каждым годом укрепляет не только авторитет в индустрии, но и приобретает новых стратегических партнеров и друзей. Так, ежедневную насыщенную программу показов в прошедшем сезоне поддержали профессиональные команды стилистов LEBEL и ICONFACE, - трендсеттеры в области передовых тенденций красоты. Благодаря официальному celebrity management агенту выставки – PR Trend – интерес к проекту неизменно демонстрируют российские звезды кино, телевидения и музыкальной сцены. VIP-гостям CPM были представлены лимитированные линейки продукции от новых партнеров – MANLY Pro, Natura Siberica by Alena Akhmadullina и «Третье Чувство». Динамичное развитие раздела CPM Kids уже не первый раз поддержали DAISY Magazine c линией аксессуаров Daisy Accessories, Кафе «Шардам» и Air Beauty Balloons.

Подробные видео отчеты о прошедшем сезоне CPM можно будет увидеть в ближайшее время в эфире Fashion One.Следующий сезон CPM – Collection Première Moscow пройдет в период с 31 августа по 3 сентября 2016.
Accessories Booth Daisy_magazine Dasha_Kulik Lingerie Model Vester
Источник: пресс-центр REAL PROFIT GROUP
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.