Cushnie Pre-Fall 2019


Экзотика стала главной темой новой коллекции Cushnie - уже третьей с тех пора, как распался дизайнерский тандем и Мишель Окс вышла из бизнеса. Карли Кушни не изменяет структуре ДНК бренда, которая зиждется на ярких насыщенных цветах и чистых, острых линиях силуэтов. Однако в этот раз Кушни хочет добавить немного "дикости". источника вдохновения сразу три. Во-первых, это рекламная кампания ювелирного дома Cartier 50-х годов, с участием живых леопардов. Во-вторых, сцены экзотической роскоши из фильма "Поездка в Америку", а в-третьих - инсталляция китайского художника Цай Го-Ян под названием "Наследие" - она изображает сцену, достойную библейских гравюр: редкие животные собрались вместе у водопоя - символ богатства и уникальности дарованной нам природы. Эту метафору Кушни реализует в ярких нарядах новой коллекции, где по-прежнему преобладают однотонные ансамбли однако связующей нитью становится леопардовый принт, который появляется как самостоятельно, так и в сочетании с другими цветами.
Фото: Cushnie
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.