Dennis Basso Fall-Winter 2018


Спустя 35 лет, которые он провел создавая свой бренд и управляя им. Деннис Бассо понимаете своих клиенток как никто другой. "Когда у вас есть свой лэйбл и большой рынок, то вы действительно получаете возможность по настоящему узнать, чего хочет женщина", - говорит дизайнер. "Я хочу, чтобы все и все выглядели красиво", - добавляет он.

Возможно, именно этим желанием и объясняет поворот. совершенный в осенней коллекции. когда у Dennis Basso уменьшается количество меховых изделий, на которые ранее ставился главный акцент. Да все еще по-прежнему много тонких изящных шубок, похожих на халаты и роскошных накидок из шиншиллы, зато они ощутимо уступают своё место в пользу сверкающих тысячами мелких кристаллов платьям, надетым под них. Любители метафор могли бы сказать, что это реверанс Бассо обычной одежде, которая долгое время оставалась им незаслуженно забытой и выступала лишь фоном для демонстрации прекрасных мехов. Сейчас все по другому, несмотря на обилие меха и блеска, новая коллекция Dennis Basso выглядит гораздо более casual, чем мы привыкли ожидать. Возможно дело в сочетании предметов. Юбки и блузки комбинируются с короткими полушубками и курточками, вполне уместно для прогулки по улице, но уже не для красной дорожки, на которой у Dennis Basso всегда был свой сегмент (за это, кстати, вряд ли стоит переживать - в финале дизайнер выпускает линейку своих традиционных платьев-паутинок, украшенных вышивкой металлическими нитями, блестками и стразами). Появляются, помимо одежды, и принципиально новые элементы - это пушистые сумочки и яркие сочные сапоги из красной лакированной кожи.

Объединить результаты трех десятков лет работы в одной коллекции - задача невыполнимая, да Бассо к этому и не стремился, собрав самые яркие акценты, появившиеся за эти годы. Лучшим стало то, что не только подчеркнуло традиции модного дома и привнесло новые нотки. Так, сиреневое платье, открывающее одно плечо, или другое, покрытое вышитыми бабочками, образующими витражный узор, например, отвечает традиционной эстетике бренда в части богатого декора, но выглядит весьма современно, а это сейчас для Dennis Basso важнее всего.
Фото: Dennis Basso
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.