Diana Orving STOCKHOLM Spring 2017


Диана Орвинг - еще один молодой шведский дизайнер-самоучка, коллекции которого поражают своей глубиной и выразительностью. Хотя бы потому. что простые визуально наряды, довольно популярная балетная тема и сама организация показа превратились в тщательно отрепетированное и волшебное действо. Начать хотя бы с того, что это не было обычным дефиле с динамичной проходкой по подиуму. На него вышли танцоры Шведского Королевского балета, в замысловатых пируэтах показывая ансамбли коллекции в динамике. Модели для танца подходили превосходно: длиннополые платья рубашки с поясом, сочетания маек-туник с широкими брюками, сарафаны со множеством оборок и рюш, развевающихся в движении - все это было далеко от классического балета с лосинами и широкими пачками (из общего остались, пожалуй, лишь пуанты), зато отлично отвечало канонам контемпорари. В ансамблях очень важную роль играет фактура - люрекс, атлас, крепдешин с градиентным принтом, все было рассчитано так, чтобы вещь по-настоящему “заиграла” именно в динамике, а поверхность материала изменялась, отражая и преломляя свет. Успех Дианы Орвинг помимо всего прочего, наверное, кроется и в тщательной подготовке, и в самом образе мышления: она признается, что всегда представляла свою одежду именно на танцорах. В организации показа - а именно переложении “Сна в летнюю ночь” на его ритмику - Орвинг помогал хореограф Александр Экман. И нельзя не заметить, что такие коллаборации дизайнеров и хореографов постепенно становятся с трендом, отображаясь в фотосессиях, а теперь вот и в показах. Вполне вероятно, что в будущем они станут неотъемлемой частью мировых Недель моды, а сонм работников модной индустрии пополнится новой профессией, скажем, “постановщик подиумного танца”
image image image image image image image image Фото: Yannis Vlamos/ Indigital.tv
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.