НОВЫЙ АДДИКТ ОТ Dior


Дженнифер Лоуренс снялась в рекламной кампании новой лаковой помады Dior Addict Lacquer Stick. Фотосессия Лоуренс под стать новинке - в классическом американском дайнере все сиденья розовые и блестящие, как пузырь от жевательной резинки, а сама актриса облачена в сверкающее блестками платье. Блекс, отражение, идеальная поверхность - вот то, что вдохновляло арт директора бренда Питера Филипса в его работе. Помада предназначена специально для нового поколения поклонниц яркого и несложного макияжа. По своему интенсивному цвету и сиянию Dior Addict Lacquer Stick напоминает лак.

Черпая вдохновение в особой атмосфере Лос-Анджелеса, Филипс создал восемнадцать оттенков, наполненных энергией и солнцем Калифорнии и разбитых на четыре хроматических тенденции. Тенденция «Пастель» – это розовый, лавандовый, коралловый и персиковый тона, напоминающие о квартале Мелроуз пятидесятых годов. Неоновые цвета в поп-стиле переносят в энергичную атмосферу центра города. Вариации на тему голливудского красного из серии «Классика» отличаются вневременной элегантностью, как малиновый Turn me Dior, который можно увидеть на Дженнифер Лоуренс в рекламной кампании. Наконец, гранжевые природные оттенки – это Nude с примесью коричневого, красного или розового.
1_poster_dals_visuels_pub_campagne multiple_media2_dals_visuels_pub_campagne poster_dals_moodpacks_gamme poster_dals_moodpacks_itshades Фото: Dior
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.