Dior ПО-ЯПОНСКИ


Рекламная кампания Лето 2019, снятая Стивеном Мейзелом, отражает креативную энергию и неоромантизм, которые Ким Джонс видит в новом мужчине Dior. На первых кадрах появляются изделия из созданной арт-директором капсульной коллекции. Перед объективом американского фотографа Стивена Мейзела мужчины демонстрируют изделия капсульной коллекции на фоне знакового персонажа BFF, созданного нью-йоркским художником, известным под псевдонимом KAWS. Фигура BFF в костюме символизируют Кристиана Диора и напоминает своими очертаниями монументальную скульптуру, созданную для показа коллекции Лето 2019. Новый гардероб, которому посвящены фотографии в нежных розовых тонах, укрепляет диалог между искусством, модой, историческим наследием и смелым творческим духом Dior.

Куртка, рубашка и брюки из японского селвидж-денима украшены вышивкой в стиле боро, уникальной японской технике XVII века, которая придает одежде больше прочности. Эти изделия, отдающие дань уважения вековым секретам мастерства, привлекают внимание отделкой из разноцветных нитей, которые арт-директор намеренно оставил на виду в качестве особого знака, напоминающего об Haute Couture и винтажных вещах. Ким Джонс, внимательно следящий за трендами, поручил американскому художнику KAWS, прославившемуся благодаря граффити, обновить – внеся в него ноту непринужденности – дизайн пчелы, символа дома моды, и самой надписи Dior. Пчела в интерпретации KAWS украшает свитшоты, брюки из мольтона в спортивном стиле и комплекты из черного и белого денима.

Капсульная коллекция будет впервые представлена в Японии 28 ноября во время открытия pop-up бутика в токийском торговом комплексе Isetan. В тот же момент она появится в продаже во флагманском бутике House of Dior Ginza. Начиная с 1 декабря изделия можно будет приобрести в других pop-up магазинах: концепт-сторе Dover Street Market в Лондоне, концепт-сторе Maxfield в Лос-Анджелесе, магазине Dubai Sol в ОАЭ, а также в избранных бутиках Dior по всему миру, официальном онлайн-бутике и приложении WeChat.
Фото: Dior
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.