В ДВИЖЕНИИ — ЖИЗНЬ


Несмотря на то, что рекламная кампания, как правило, вторична по отношению к самому показу коллекции, у неё есть перед ним несколько преимуществ. И главное из них - возможность создать атмосферу, недостижимую на подиуме. Там действуют законы гравитации, да и модели все же должны двигаться вдоль заданных прямых в быстром темпе без особенных вариаций. А в случае с Dior рекламная кампания действительно позволяет в большей мере раскрыть красоту и эстетику этих вещей. Модель Джулия Нобис в объективе фотографа Стивена Мэйзела представляет саму идею движения. Её позы нельзя назвать динамичными, потому что само понятие поз все же подразумевает какую-то статику, а вся эта фотосессия и есть одно сплошное движение. Фото в моменте времени - неповторимом и изменчивом.
1 2 3 4
Ансамбли, которые во время показа выглядели несколько футуристическими и угловатыми, здесь предстают во всей красоте, потому что движение - это их настоящая "среда обитания", они могут раскрыться только если в них не стоят на месте. На этих фото изображена женщина Dior в нынешнем её воплощении. Современная, активная, экспрессивная. Она довольна собой и своим стилем. Динамичные кадры передают все разнообразие ее гардероба: чувственный разрез на юбке приоткрывает ногу, за полами пальто виднеются анималистические и цветочные узоры, воланы платья подчеркивают поворот плеч.
5 6 7 8
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.