Djaba Diassamidze Tbilisi Spring 2017


У большинства грузинских дизайнеров в работах присутствует обаяние, общее для этой плеяды, вне зависимости от того, в каком направлении работает каждый из них. Именно это позволяет говорить о появлении своего рода "грузинской школы" в дизайне. То самое, упомянутое свойство - способность создавать чрезвычайно эффектные наряды. Djaba Diassamidze, например, делает это, объединяя разные стили и эпохи.Здесь есть яркие краски советского цирка (благодаря красному сукну, подиум становится весь похожим на цирковую арену), тюрбаны и струящиеся халаты восточных одалисок, юбки испанской Кармен, умопомрачительные платья с декольте, оголяющим плечи, в стиле поздних 20-х. Чего здесь нет, так это концептуального модерна, Djaba Diassamidze обращается к классической красоте, традиционной эстетике.

Коллекция, основанная на столь многообразных мотивах, должна бы стать очень эклектичной, но секрет Djaba Diassamidze в том, что он умеет создавать на удивление цельные образы. Мы можем узнать, откуда позаимствована та или иная деталь, что не отменяет общей слитности образа - здесь ничего лишнего и ничего чрезмерного. Как это часто бывает, для создания столь эффектных и запоминающихся образов потребовалась не такая уж широкая цветовая гамма - только красный, белый и черный. Хотя, слово "только" здесь мало уместно, ведь цвета, обладающие глубиной как нельзя лучше призваны выражать эмоции и создавать впечатление. Зато на отделку дизайнер не скупится, в избили используя тюль, кружево, бисер, блестки и пайетки, так, что все наряды постоянно мерцают, переливаются и кажется движутся сами по себе, даже если модель неподвижно стоит на подиуме.
img_7966 img_7967 img_7968 img_7969 img_7970 img_7971 img_7972 img_7973 Фото: Edward James/ Indigital.tv
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.