Emilio Pucci SS 19


"Нужен ли вообще бренду с большим наследием креативный директор?" - таким вопросом в последнее время задаются все больше модных домов и Emilio Pucci не исключение. Все чаще ответ звучит как "нет". Опыт Азеддина Алайи показывает, что при богатых архивах важнее то, как получится ими распорядиться в современности, нежели то, появятся ли принципиально новые идеи. Поэтому Emilio Pucci ставит свое "будущее" и "завтра" на паузу. Основатель бренда заложил цветовой код и конфигурацию принтов, которые уже стали частью ДНК, сейчас команда дизайнеров дома решает задачу о том, как вписать эту ДНК в современность. Ответом стало увеличение количества образов унисекс, отказ от четких силуэтов пользу расплывчатой многослойности и асимметрии. Наконец, команда позволила себе смелый эксперимент, в буквальном смысле слова замахнувшись на святое: сложную цветовую схему, которая предусматривает полихромные сочетания, они свели в основном к двуцветным принтам.
Фото: Emilio Pucci
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.