Etro Fall 2019


Etro недавно отметили 50-летие, но кажется, что дела идут у них так же хорошо, как во времена первых успехов. Во многом это объясняется интересом к брендам с наследием: совершенно очевидно, что мода сейчас, по крайней мере временно, но зашла в тупик, поэтому архивы становятся особенно востребованными. А Etro - бренд, который живет архивами. Раз за разом Вероника Этро обращается к богатому наследию своей семьи - узорам, фактурам, образцам. Более того Etro всегда тяготел к этнике, а национальные мотивы в мире, потерявшем собственную идентичность, выглядят как никогда привлекательно. Поэтому в нынешнем сезоне Etro обходится даже без экспериментов, заботливо проходясь по архивам и выбирая из них лучшее и самое удачное.
Фото: Alessandro Lucioni / Gorunway.com
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.