Etro Pre-fall 2018


Объясняя то, как создавался новый префолл, Вероника Этро упомянула, что при разработке концепции она руководствовалась собственными покупательскими предпочтениями. "Я поняла, что хочу иметь в своем гардеробе больше вещей, которые не предназначены для какого-то особенного случая и которые я смогу надеть не один раз", - поясняет дизайнер. Тк что помимо традиционных для модного дома разноцветных платьев-кафтанов в коллекции появляются не совсем обычные вещи. вроде разноцветных леггинсов и тренировочных маек. совершенно очевидно, что Вероника Этро думала не о том. чтобы её клиенты отправились в них в спортзал. Она ориентировалась на то, чтобы эти вещи можно было сочетать с туниками, кардиганами или халатами,которые являются еще одним маст-хэвом для Etro. и хотя бренд в принципе всегда исповедовал богемную легкость и расслабленность. в нынешнем префолле как никогда много неформальных ансамблей. Например шелковые костюмы-пижамы или джинсы с разноцветной тесьмой по краям - которые немедленно заставляют вспомнить о детях-цветах и духе вечных путешествий, привлекающем Etro.Словом, вместо того, чтобы изображать хиппи, Этро предлагает попробовать стать ими. Хотя бы ненадолго.
Фото: Etro
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.