Etro Spring 2018 Ready-to-Wear


Etro как бренд родился в 1968 году. Кин Этро появился на свет в 1964, а Вероника Этро - в 1974. Эта хронология, по словам брата и сестры, не позволяла им соперничать друг с другом. "Он учился в Швейцарии, в то время когда я была в Милане, - говорит Вероника. - Так что мы обрели друг друга позже. "Я привык приезжать в Лондон в то время, когда она училась в Сент-Мартинсе, добавляет Кин. - Я постоянно нуждался в её помощи. И теперь я говорю - вся власть женщинам!". С этими словами Кин заключает сестру в крепкие медвежьи объятия. Причной столь нежной семейной сцены стал модный показ, которым ознаменовалось 50-летие бренда и который брат и сестра, возглавляющие мужскую и женскую коллекции модного дома, решили провести вместе и сделать смешанным.

Коллекция показывает, что они действительно находятся на одной волнею Так, например, мужчины Кина заимствуют вещи женщин Вероники и наоборот. Дамы примеряют вышитые жаккардовые жакеты, а господа - бархатные накидки и жилеты. И даже шелковый платок с брошью присутствует в нарядах у тех и у других - в виде шейного платка и в виде кушака. И над всем этим господствует экзотическая атмосфера дальних странствий, индийские фактуры и узоры пейсли. Любопытно здесь еще вот что - в начале показа цвета было очень мало, появилось порядка десятка преимущественно женских нарядов светло серого, белого и цвета слоновой кости. Свойственное для Etro многоцветье и обилие узора появились чуть позже, зато бесцветность позволила во всей красе показать совершенство силуэтов и кроя платьев, которые создает Вероника. По сути им не нужны никакие дополнительные декоративные элементы, поскольку они сшиты настолько изящно, что не нуждаются в узорах чтобы стать еще более великолепными.
Фото: Kim Weston Arnold/Indigital.tv
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.