Fendi НАЧАЛ ПРОДАЖИ КАПСУЛЬНОЙ КОЛЛЕКЦИИ


В начале апреля все логоманы и поклонники Fendi узнали радостную новость - бренд объявил о разработке капсульной коллекции в центре внимания которой будет находиться знаменитый логотип Fs - Fun Furs. Он был создан когда-то Карлом Лагерфельдом, который, как ни трудно в это поверить, работает в качестве креативного директора бренда вот уже более полувека. Фокус коллекции был полностью урбанистическим - удобные сникеры и шлепки в качестве обуви, а также куртки-бомберы, худи и толстовки как основные предметы одежды. "Облагораживает" все это лаконичная цветовая гамма, представленная в двух сочетаниях цветов - черном и бронзовом, а также черном и белом. Единственным принтом, появляющимся абсолютно везде, становится знаковый Fs. только теперь несколько изменил свои параметры и вписан в квадрат. Впервые коллекция была представлена в середине апреля на Net-a-porter, а со вчерашнего дня стала продаваться также в бутиках бренда и на фирменном сайте, где приобрести вещи можно будет до конца года.
Фото: Fendi
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.