Gap дарит любовь

Международная маркетинговая кампания Gap "Make Love" сосредотачивается на том, чтобы дарить любовь, радость и надежду в сезон праздников. Кампания строится на принципе возвращения к тому, что действительно важно для нас, который Gap представила в осенней кампании "Back to Blue".

"В эти несколько коротких праздничных недель мы становимся внимательными к тому, что для нас действительно важно. Это то время, когда мгновения превращаются в воспоминания, опыт становится традицией, а подарки - сентиментальными напоминаниями, которые мы будем бережно хранить с следующие годы", - говорит Сет Фарбман (Seth Farbman), старший маркетинговый специалист Gap. - "Кампания "Make Love" - о том, как дарить любовь через действие, будь то помощь нуждающимся или подарок как выражение любви".

В новой кампании, в которую входит наружная реклама, реклама в печатных изданиях, почтовые рассылки, кино и социальные сети, плюс новый цифровой контент каждый день, участвуют художники и активисты, использующие свои таланты, чтобы сделать мир лучше.

Известные люди делятся любовью


87-летний Тони Беннет (Tony Bennett) в темно-синем блейзере, Сидни Люпер (Cyndi Lauper) в классическом кожаном байкерском жакете Gap и Билли Портер (Billy Porter) в мужском шерстяном пальто Gap напоминают нам, что принятие - одна из лучших форм любви, свои мюзиклом "Чумовые боты" ("Kinky Boots"), получившим награду "Тони".

Александра и Филипп Кусто (Alexandra and Philippe Cousteau) в полосатом шарфе продолжают семейную традицию исследовать мир и вдохновлять людей защищать его, актер и дизайнер Варис Алувалиа (Waris Ahluwalia) и иллюстратор и кинематографист Квентин Джонс (Quentin Jones) создают произведения искусства вместе, вдохновляя окружающих.

Актриса Конни Бриттон (Connie Britton), одетая в красный пуловер грубой вязки, и ее сын Йоби (Yoby) - счастливая семья, прошедшая через трехлетний процесс усыновления. Итан Бортник (Ethan Bortnick) вошел в историю как самый молодой пианист, когда-либо совершавший концертный тур, и собрал 30 миллионов долларов на помощь людям по всему миру.

Знаменитый певец Гарри Белафонте (Harry Belafonte) и музыкант-новатор Q-Tip оба поддерживают антивоенное движение, модель Кайли Кун (Kyleigh Kuhn) перечисляет часть своих доходов школам, которые она основала для афганских девушек.

Дарить любовь через обучение искусству: Тони Беннетт


Позиционирующий себя как бренд для любого поколения, Gap объединяет студентов и их учителя, 87-летнего Тони Беннета, в серии короткометражек, которые будут показаны по всему миру.

Тони Беннет всю жизнь поддерживал художественное образование, и все пятеро студентов - стипендиаты фонда "Изучая искусство" ("Exploring the Arts"), который он основал вместе со своей женой Сьюзан Бенедетто (Susan Benedetto).

Фонд поддерживает художественное образование в государственных школах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. Тони Беннет вместе с нью-йоркским отделом образования, основал Школу искусств Фрэнка Синатры в родном городе певца Астории.

Короткометражки запечатлели уникальную для студентов возможность спеть с Тони знаменитую песню "The Best is Yet to Come". В интервью и закулисных съемках студенты делятся своим опытом, тем, что значат слова песни лично для них, и как программа Тони по поддержке искусства изменила их жизнь. Короткометражки привлекают внимание и поддержку к фонду и служат напоминанием о том, что по-настоящему важно.

"Тони Беннет - живая американская легенда, он он своим примером показывает, что значит делиться любовью, не только через музыку и искусство, но и через поддержку молодых талантов, возможность для них найти и выразить себя", - говорит Фарбман. - "Gap - американская компания, которая также помогает и поддерживает молодых людей. Для нас честь работать с Тони и разделять его приверженность молодым талантам, искусству и следующему поколению артистов".

В соответствии с тем, как люди в современном мире предпочитают воспринимать информацию, кампания Gap будет почти полностью жить на сайте бренда, в социальных медиа, на канале YouTube и на телеэкранах, в том числе, в магазинах Gap.

1 2 Источник: PR Newswire / Gap
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.