Givenchy рассказывает, что такое любовь


Бренд организовал одну из самых маcштабных рекламных компаний своей весенне-летней коллекции, собрав в ней настоящую россыпь звёзд модельного бизнеса. Миранда Керр, Наталья Водянова, Кэндис Свэнпол - вот лишь малая часть громких имён.

Девизом кампании стали слова британской певицы Энтони Хегарти: «I am a child on the river, and love waits downstream: A waterfall to steal my breath, and change my mind» - “Я ребенок на реке и любовь ждёт вниз по течению: водопад перехватывает моё дыхание и меняет моё сознание”, Этой цитатой подписаны четыре фотографии кампании, доступные вниманию публики уже сейчас. Слова выбраны неспроста, любовь стала центральной темой кампании, идея развивается глубже в коротком видео: его участники на разных языках произносят фразы о том, что же это такое. “Любовь, это нечто, что нельзя купить”, “Любовь - моя религия” и другие. Помимо прочего отчётливо слышится и фраза на русском - “Любовь - это наше будущее”.
1 2 3 4



Фото: Givenchy
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.