ПРОВОКАЦИЯ ЕСТЕСТВЕННОСТЬЮ


С тех пор, как прошлой осенью Gucci запустил специальный аккаунт в Instagram посвященный красоте, индустрия с нетерпением ожидала переосмысления креативным директором Алессандро Микеле ассортимента косметики итальянского дома. После нескольких месяцев концентрации на ароматах Gucci переключил свое внимание, выпустив коллекцию помад из 58-ми образцов.

В воскресенье Gucci выпустил посвященный коллекции кампейн, фотографом стал Мартин Парр. Описанная в пресс-релизе как «манифест красоты, написанный креативным директором дома», кампания произвела эффект разорвавшейся бомбы. На снимках изображены Дани Миллер, солистка панк-группы Surfbort, а также модели Мая Лапре, Ачок Майак и Элия София Коггинс. Кампания, вдохновленная 80-ми годами, стала данью уважения склонности Микеле к причудам. По его мнению «косметические продукты должны не маскировать, а возвышать недостатки и делать их частью языка красоты» - и кампейн доказывает это самым радикальным образом.
Фото: Gucci
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.