Интерактивный Гламурометр от Guerlain

В рамках промоушена нового аромата "La Petite Robe Noire" от Guerlain, бренд создал интерактивный Гламурометр (“Glamourometer”), чтобы помочь покупателям окунуться в мир стиля марки.

В социальных сетях Guerlain предложил пользователям “надеть платье от кутюр и отправится на поиски гигантской бутылки La Petite Robe Noire”, которая спрятана где-то в Париже. При переходе по ссылке открывается видео об аромате, после которого пользователь начинает свое восхождение по ступеням Гламурометра.

Его суть заключается в следующем: когда пользователи играют в игры или шерят сюрпризы La Petite Robe Noire, им начисляются очки, чем их больше - тем больше подсказок о местах, где спрятаны бутылочки La Petite Robe Noire, и больше вероятность получить главный приз.

После авторизации нужно кликать на одну из трех типов подсказок, разбросанных по всему Парижу.

Первая подсказка просит пользователя посмотреть ролик “Маленькое черное платье” и после просмотра предлагает тест. При правильном ответе на вопрос на карте Парижа появится новая подсказка. Вторая подсказка предлагает пользователю найти дневник La Petite Robe Noire в одном из 10 бутиков Guerlain в городе. В день программа дает только 2 попытки. В третьем задании пользователь должен за 3 минуты найти автомобиль Фиат 500 на площади Place Vendome в Париже, чтобы получить возможность участия в розыгрыше большой бутылки La Petite Robe Noire.

Для повышения уровня Гламурометра можно посетить еще 2 раздела сайта. Первый позволяет персонализировать свой профиль на Facebook, используя средства кампании La Petite Robe Noire или создать анимационный ролик при помощи одноразового кода, напечатанного внутри коробки от La Petite Robe Noire. Во втором разделе можно узнать больше о трех различных аромата из линейки La Petite Robe Noire, а также лайкнуть аромат на Facebook или подписаться на Guerlain в Twitter.

Screen Shot 2014-04-24 at 2.02.58 PM



Источник: Luxurydaily
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.