ВИНТАЖ ВОЗВРАЩАЕТСЯ


Лето все таки пришло, а значит поговорить о купальниках вполне уместно. Одной из самых заметных новинок сезона стала коллаборация Guess с брендом A Bikini A Day. Коллекция вдохновлена винтажной серией купальников, которые Guess создал в промежутке между 80-ми и 90-ми. Тогда в кампейнах блистали неподражаемые Клауидиа Шиффер и Анна Николь Смит. Но самое главное, что фото из этих кампаний воплощали то, какой хотела бы стать каждая женщина: сексуальной, красивой, уверенной - словом великолепной. Два десятилетия спустя A Bikini A Day хочет вернуть эти потрясающие ощущения, поэтому и коллекция и сам стиль рекламной кампании созданы в сотрудничестве с Guess, которые предоставили доступ к своим архивам. Купальники сложно назвать стопроцентно винтажными, хотя топы-бюстье и культовая клетка определенно напоминают на прошлом. А вот съемки моделей возвращают к жизни магию Guess, рекламные плакаты которых в своё время становились постерами на стенах бесчисленного множества тинейджеров. Снимаются в кампейне сами создательницы A Bikini A Day - Девин Брагман и Наташа Окли, которые, как сами признаются, выросли на стиле, заданном Guess.
Фото: A Bikini A Day
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.