МЫЛО ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН


Основатели Hawthorne Брайан Чон и Филипп Йонг два года назад сделали почти невозможное, продвинув на рынке бренд мужских ароматов, построенный на максимальной персонализации (ароматы подбираются для клиентов индивидуально: в зависимости от диеты, типа кожи и даже профессии). Для Штатов, где женщины ежегодно тратят порядка 300 миллионов долларов, а мужчины не покупают практически ничего - это действительно был прорыв. "Все дело в том, что мужчины зачастую не знают и даже боятся ароматов", - объясняют основатели Hawthorne, предложившие универсальную анкету для подбора запаха, заполнить которую можно было прямо на сайте бренда. Теперь же творческий тандем пошел дальше, пару дней назад объявив о запуске новой линии - уходовых средств на натуральной основе. Принцип все тот же, только и анкета и сайт пережили апгрейд. И несмотря на то, что ребята из Hawthorne фокусируются на информации и персонализации в противовес типичным маркетинговым уловкам, рекламную кампанию они тоже отсняли и получилась она забавной и игривой.
Фото: Hawthorne
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.