H&M — главный потребитель органического хлопка 2013

За 2013 год доля сертифицированного органического хлопка в продуктах H&M выросла на 29% и составила 10,8% от общего числа от хлопка, использованного компанией. К 2020 году шведский бренд планирует полностью перейти на органический хлопок.

«Для выполнения этой цели мы, с одной стороны, постоянно увеличиваем потребность в органическом хлопке в нашем производстве. С другой - активно поддерживаем международную экологическую инициативу Better Cotton и являемся пионерами в использовании переработанного хлопка. Поддерживая экологическую среду, мы не только улучшаем жизнь людей на планете, но и получаем экономическую выгоду», - рассказывает представитель экологического департамента H&M Henrik Lampa.

unnamed

Фото: Better Cotton

Источник: H & M HENNES & MAURITZ COMMUNICATIONS
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.