H&M ЗАПУСКАЕТ НОВЫЙ БРЕНД


Если бы концепция IKEA могла бы воплотиться в виде одежды, то ею стал бы Arket - новая линия, которую запускает шведский H&M. Собственно, создатели так и разъясняют идею : "Arket - в шведском языке означает чистый лист бумаги, и коллекция воплощает в себе скандинавскую практичность и функциональность вкупе с со свободой, которая присуща любому новому начинанию". Бренд, по замыслу H&M должен включить в себя максимально универсальные и вневременные модели. Тут уже стоит пошутить, что это ставит под угрозу коммерческий аспект, ведь сменяемость в мире моды обеспечивает выживание самой этой индустрии и не предполагает того, что одна вещь будет носиться несколько десятков лет к ряду. Однако лукбук заставляет отставить шутки в сторону, потому что это действительно практичные и эстетичные вещи, которых никогда не бывает слишком много. H&M идёт в ногу со временем и удовлетворяют запрос современных людей на красивую, простую и практичную одежду.

Впрочем, не обошлись шведы и без лёгкой чудинки - так, вместе с дизайнерами и портными над созданием новой коллекции трудились архитекторы, писатели, и даже шеф-повара и представители множества других профессий, связанных с созданием эстетичных продуктов. Уж они, как никто другой, знают в этом толк. H&M расширяет понятие одежды далеко за пределы совокупности деталей, сперва раскроенных, а потом сшитых вместе, для него каждая вещь - это целое, которое всегда больше, чем простая сумма слагаемых. Шеф-повар тут, кстати, появляется совсем не случайно, магазины Arket планируют комбинировать с кафе, которые предполагают тот же самый принцип разумности и простоты в питании, как Arket - в одежде. Запуск проекта состоится уже в сентябре в онлайн-пространстве, а первый реальный магазин откроется в Лондоне.
Фото: Buro24/7
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.