H&M ВЫПУСТИТ КОЛЛАБОРАЦИЮ С Moschino


Вот уже на протяжении нескольких лет каждый год H&M начинает с интриги, которая держится до самой осени - с каким лэйблом на этот раз будет выпущена коллаборация и главное, как она будет выглядеть? Первую часть этой тайны мы уже узнали: накануне было объявлено о сотрудничестве с креативным директором Voschino Джереми Скоттом, вместе бренды будут работать над кутюрной коллекцией.

Как пояснил сам Скотт, сотрудничать с H&M они стали благодаря предложению одного общего знакомого. "Это большая честь, это, действительно, очень престижно, и я горд возможностью такой совместной работы", - говорит дизайнер.

Скотт известен своим умением сочетать в рамках одной коллекции любовь к лучшим образцам прошлого и новаторские элементы. Кроме того, он обладает безупречным чувством поп-культуры, раз за разом перенося в свои коллекции самые яркие её проявления. Свитера со Спанч-бобом, духи во флаконах от средства для мытья окон, кошельки в виде Happy Meal и многое другое, включая целую коллекцию в стиле куклы Барби. В списке его фантов - Мадонна, Кэти Перри и Майли Сайрус.

Примечательно, что сделав масс-культ основой своего творчества, Скотт остается в категории дизайнеров, чьи бренды относятся к сегменту люкс. Однако сотрудничество с H & M для любого такого бренда означает именно возможность встречи с массовым потребителем. так что. возможно, в этот раз Скотт достигнет определенного баланса. Коллекция будет презентована 8 ноября, пока же партнеры показывают лишь некоторые из образов, так, например, рубашку тунику из шелка с принтом в виде CD-дисков продемонстрировала Джиджи Хадид.
Фото: Moschino
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.