île — ВТОРАЯ КОЛЛЕКЦИЯ СУМОК


Вторая коллекция сумок île транслирует уже сложившуюся эстетику, которую дизайнер Саша Трофименко закладывает в свой новый бренд. Минимализм, акцент на текстуры в рамках монохромной цветовой палитры, игра объемов, унисекс. Отсутствие гендерных границ лежит в основе рекламной кампании, в которой снялась супермодель Мария Зубцова (недавно она стала лицом Marni).

Например, папка-oversize из плотной кожи и рюкзак-мешок задумывались как мужские, но они отлично впишутся в гардероб девушки: не зря в прошлом сезоне именно маскулинная папка стала бестселлером среди клиенток île. Еще одна сумка, которую дизайнер дублирует в коллекции осень-зима 2018-2019 - это трапециевидный клатч-капля с круглой металлической клипсой. На этот раз он представлен не только в классическом черном, но и в мягком жемчужно-сером оттенке. В этом цвете вышла также трендовая сегодня микросумка на цепочке.

Кроме обычных звеньев, в ручке присутствует также большой металлический круг, который играет роль дополнительного графического элемента. Сумка-бутон на застежке-карабине - новинка сезона. Это универсальная модель: ее можно носить на плече благодаря ручке-цепочке, или в руке как клатч. Она пригодится во время путешествия: для походов на светские коктейли идаже в самолете вместо подушки под голову, нужно только сперва ослабить тесьму-застежку.
Фото: UFW
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.