Issey Miyake Pre-fall 2018


Креативный директор Issey Miyake Ёсиюки Миямае в последнее время все чаще обращается за вдохновением к миру природы. Префолл не стал исключением, музой дизайнер выбрал само солнце. впрочем. на сей раз образ был воплощен менее буквально, да и в целом коллекция, при том, что сохраняет свою контрастность и графичность, все же значительно отличается от того, что Issey Miyake показывал до сих пор. Например, совершенно исчезли крупные принты, создаваемые при помощи фотопечати, зато 3D-эффект, который является фирменной чертой моделей бренда. Так, например, при ближайшем рассмотрении оказывается, что ребристые волны которые превращаются гладкую и ровную ткань в гофрированную, на самом деле образованы из цепочек маленьких горошин. Таким образом Миямае показывает что такой банальный, казалось бы, прием как узор в горошек, может выглядеть совершенно нетипично - вопрос в геометрии и пропорциях. В этом Миямае проявляет себя не только, как дизайнер, но и как исследователь - если раньше в Issey Miyake изучали варианты создания объемных эффектов при использовании технологически новых фактур, то теперь Миямае вновь возвращается к истокам, играя с геометрическими формами. К тому же горошины хорошо коррелируют с темой солнца, избранной для префолла, символизируя множеством миниатюрных солнечных дисков. Однако в основном она реализуется в цветовой гамме, в котрой преобладают оранжевые, терракотовые и желтые тона.
Фото: Issey Miyake
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.