ДЖЕЙСОН ВУ О ЛЮБВИ К Swarovski И БУДУЩЕМ МОДЫ


Десять лет назад Джейсон Ву основал свой бренд. За это время он успел сшить платья для первой леди Америки Мишель Обамы, создать целый ряд потрясающих коллекций и поучаствовать во многих интересных коллаборациях, включая его последние работы совместно со Swarovski . Каково его видение дальнейшего развития, чем он гордится и что думает о современном состоянии модной индустрии?

- У вас недавно был День Рождения. Он попадает как раз на Неделю Моды в Париже. Как получилось отпраздновать?

- Мы праздновали успешный проект совместно с Atelier Swarovski и Надей. Они также устроили для меня небольшую пятничную вечеринку по случаю дня рождения. С близкими дузьями.

- В таком случае, пожалуйста несколько слов об этом проекте.

- Все очень просто. Прошлой весной мы вместе с Надей были в Сеуле на конференции, и он спросила меня, хочу ли я создать вторую коллаборацию. Мой ответ был положительным. К тому же это отлично сочеталось с десятилетием бренда.

- Вы провели десятилетие в индустрии моды. Каким будет следующее десятилетие для неё и персонально для вас, по вашему мнению?

- Есть вещи, которые никогда не меняются. Например, дизайнер должен быть быстрым. Исключительно проворным. Коме того, остаются неизменными мастерство, эстетика и качественные, привлекательные материалы. А вот что скорее всего все же изменится, так это наше представление о том, что такое роскошь и как она должна выглядеть. Роскошь - это не только ценник. И я думаю, что дизайнеры должны стать более открытыми, еще более демократичными. Когда я начинал десять лет назад, то предполагалось, если ты делаешь, то потом уже не сделаешь вот этого. Я имею в виду, что было слишком много правил. Нам нужно изменить это, нет барьеров. Старые правила уже не подходят.

- Вы считаете, что мода должна быть менее строгой?

- Определенно. И в том, что касается сегмента люкс тоже. Принципиально иной подход. Я никогда не думал, что если вещь недостаточно дорога, то она не может быть люксовой. И наоборот — если она дорогая, то это обязательно люкс.

- В каком состоянии сейчас находится отрасль?

- Все только и говорят об этом. Одни говорят о том, что мода возвращается к основам, другие пытаются анализировать заново, чем она вообще должна быть. Я думаю, что все относятся к этому чуть более серьёзно, чем следовало бы. Я, впрочем, согласен с тем, что индустрия сейчас находится на перепутье. Все изменилось: что люди покупают, как они это делают. Чо они носят, что хотят носить, каковы принципы потребления. Раньше мода была уделом избранных. Сейчас она касается абсолютно всего. В каждом посте в Инстаграм, в каждой записи в социальной сети есть элементы декора.

- А клиенты вашего бренда, чего бы хотели они?

- Ну, я думаю, что они хотят больше интерактива, чем было раньше. И еще, конечно, они хотят видеть новое. То, чего уже или еще нет.

- Такое, как ваша коллаборация с Atelier Swarovski? Каким было ваше видение этого проекта?

- Мне хотелось сочетать в нем модерн и декаданс. И да, она действительно должна была быть заметной и яркой. Мы назвали её «Мозаика», потому что она была вдохновлена витражами.

- Почему вас так привлекает работа с Atelier Swarovski и что для вас значит сам процесс?

- Красивые и блестящие вещи мне нравились с самого детства. И это чувство до сих пор со мной! Я ничего не могу с этим поделать! Кристаллы - это красота и волшебство, поэтому я всегда использую ив своих коллекциях.

- Да, вы начали использовать Swarovski еще до работы в коллаборациях. Что для вас первично — любовь к кристаллам или важность сотрудничества с брендом?

- Я начал использовать Swarovski как материал для вышивки в своей второй коллекции. Над которой я работала в 2007 году. Swarovski познакомили с техникой, для своего рода руководство по применению, мануал, что оказалось очень полезным. Особенно в плане раскрытия воображения.

По материалам: buro247.me
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.