Jimmy Choo ПРАЗДНУЕТ 20-ЛЕТИЕ


Jimmy Choo знает толк не только в красивой обуви, но и в том, как правильно её подать. Для своей рекламной кампании в честь коллекции, приуроченной к 20-летию бренда, он создал самые красивые модели и собрал самых красивых женщин. Больше добавлять ничего не пришлось, поэтому фон был подобран в стиле минимализм. Главной изюминкой стали необычные материалы - бархат, кружево, даже легчайшие птичьи перышки, широко применяющиеся как в создании туфель, так и и сумочек-клатчей. Что же касается участниц, то Милла Йовович, Эмбер Валетта, Тэйлор Хилл - эти имена не нуждаются в дополнительных пояснениях. Кстати в ряду красавиц оказалась и русская модель Саша Пиоварова. “Эта кампания собрала женщин, которые являлись отражением ценностей Jimmy Choo на протяжении этих двух десятков лет и тех, что важны для нас в будущем - природная уверенность, немного гламура и смелый взгляд на мир, - пояснила креативный директор бренда Сандра Чой. Что ж , с такими ценностями и с такой армией поклонниц Jimmy Choo предстоит выпустить еще не одну юбилейную коллекцию.
2 3 4 5 6 7 8 9
Фото: Jimmy Choo
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.