Lanvin Spring 2018 Ready-to-Wear


Наряду с традиционными точками притяжения Парижской недели моды в виде показов Dior и Chanel (его нам предстоит еще увидеть), в центре внимания оказался и Lanvin. Неудивительно, по двум причинам. Во-первых, это дебютный показ Оливье Лапидуса в качестве креативного директора модного дома, во-вторых, уход Бушры Жаррар был не скандальным, но стороны расстались в недовольстве друг с другом,поэтому коллекция Лапидуса интересна не только сама по себе, но и с точки зрения того, насколько она соответствует интересам руководства дома.

Lanvin с финансовой точки зрения переживает сейчас не лучшие времена. Падение продаж заставляет задуматься о том, что нужно для привлечения новых клиентов. Лапидус запускает пробный шар и коллекция становится предельно коммерческой. Это определение можно использовать как в позитивном, так и в негативном смысле. В позитивном, потому что в ней собрано то, что действительно интересует клиентов из поколения миллениалов, которые сейчас захватывают все больший сегмент аудитории. Это короткие платья с принтом в виде названия бренда, асимметричный крой, ремни-портупеи, бельевой стиль. А в негативном, потому что на этом фоне Lanvin немного потерял себя. его ДНК просматривается уже не настолько четко. Да, здесь по-прежнему есть склонность к монохрому, элегантные костюмы и утонченные силуэты, но Лапидус балансирует на грани. С этой точки зрения то, что делала Жаррар в большей степени отвечает сущности бренда, Лапидус же поступился ею в угоду запросам рынка. какой из подходов оказался более правильным - рассудит лишь время.
Фото: Luca Tombolini/Indigital.tv
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.