Коллаборация реальности с фантазией


Представлять весенне-летнюю коллекцию 2016 от Louis Vuitton будет не реальная женщина, а героиня аниме. Концепция коллекции была посвящена миру виртуальной реальности, необычный макияж, "пластиковые" платья, яркие цвета. Однако при подготовке рекламной кампании бренд решил пойти еще дальше и окончательно сплавил реальность и фантазию, отказавшись от поисков модели "во плоти". Вместо этого предпочтение было отдано Молнии - героине одной из компьютерных игр, придуманной и нарисованной японцем Тэцуя Номура, он же теперь наряжает её в шорты и блузы LV. Она воплощает в себе все характерные черты образов японского аниме - хрупкие черты лица, поразительно точное и выверенное графическое исполнение. Кстати и сама коллекция вполне отвечает тенденциям, которые привносят в мир моды японцы - большие эксцентрики и любители необычных экспериментов с одеждой: многие из тех образов, что кажутся в ней эпатажными можно наблюдать вживую на улицах Гиндзы.
gk1
gk2

Фото: instagram Николя Гескьера
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.