КАРТИНА TO GO


Louis Vuitton давно превратил свою работу в один большой арт-прокт и вот мы стали свидетелями очоередного этапа. Бренд всегда позиционироал свои вещи как своего рода произведения искусства и теперь решил максмально приблизиться к искусству настоящему. Louis Vuitton в сотрудничестве с художником Джеффом Кунсом создал коллекцию сумок разных фасонов, на которых в качестве принта размещены величайшие произведения в истории живописи - от загадочной "Моны Лизы" до тициановских "Марса, Венеры и Амура". Если быть точными, то в капсулу вошла 51 модель. Кроме Тициана и Да Винчи взяты за основу еще роизведения ван Гога, Рубенса, Фрагонара. К участию в рекламной кампании бренд пригласил знаменитостей вроде Дженнифер Энистон и Катрин Денев.

Сумка становится своего рода рамкой, оправой для картины, причем дизайнеры, не смущаясь, ставят фирменные заклепки LV даже на лицо Моны Лизы. Искусство искусству не помеха - такова их дерзкая логика.
17662927_1705667863063965_8502802221098860544_n 17663253_940465209428844_4879817897548972032_n 17663569_252954485112584_2213958656431489024_n 17663731_1887150548232664_2848759555834249216_n 17817809_528585217529997_7728596007641939968_n 17819386_418363955200247_2687772885816180736_n 17881226_290679398040725_3164301478697369600_n 17881525_637931449729102_5846612317164273664_n 17881787_1863053267296370_4537839961352699904_n 17882354_103978803491647_1340993428099432448_n(1) 17882510_268816156912666_4427168433775312896_n 17882513_187344568442744_3178983790039007232_n 17882930_1892111564400511_1771728551389691904_n Фото: Patrick Demarchelier/ Louis Vuitton
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.